Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.07.2013, 13:57   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Реализация

добавить новый эффект с типом ITEM_BONUS
Код:
public final class ITEM_BONUS extends L2Effect
{
	public EffectITEM_BONUS(Env env, EffectTemplate template)
	{
		super(env, template);
	}

	//Тип скила
	public EffectType getEffectType()
	{
		return EffectType.ITEM_BONUS;
	}
	
	//Начинает действовать
         public boolean onStart()
	{
		getEffected().setIsBuffGet(true);
		return true;
	}
	
	//заканчивается действие
	public void onExit()
	{
		getEffected().setIsBuffGet(false);
	}
}
Надо добавить проверку навреное,если в инвентаре,то будет действовать. Как сделать?

Добавлено через 41 минуту
Как проверку добавить? если есть итем в инвентаре то давать эффект,иначе его нету

Последний раз редактировалось La2lucky; 15.07.2013 в 14:38. Причина: Добавлено сообщение
La2lucky вне форума Ответить с цитированием