Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.04.2009, 23:22   #43
Новичок

По умолчанию Ответ: PvPGN для новичков

Здравствуйте уважаемые посетители и администраторы форума.
Недавно запустил PVPgn 1.8.5 сервер для Warcraft FT. Сервер стоит в локальной городской сети. Т.к сеть свежая, Батлнет сервера нету, Люби играют в Варкрафт используя утилиту LanGame. Очень много форумов облазил и самого интернета. НАсчет Русскоязычной поддержки батлнет у нас тяжко, а на офф форуме проекта мне трудно. Т.к с английским слабо.
Сервер установил с поддержкой MySQL, почистил ненужные каналы, конфиги все перекопал, где мог что-то сделать, то уже сделал, но т.к у меня с Английским туго, осталось 3 проблемы.

1. Как включить статистику игроков? Т.е чтобы если я сижу на батлнет и тыкаю по игроку в списке ников, отображался список побед и поражений игрока. На уровне всех карт в которые он играл. Слышал о том, что в статистику только карты на развитие записываются, но видел на некоторых игровых серверах, что все победы засчитываются. В том числе и DOTA. Если честно, то мне и надо именно DOTу чтоб считал.
Вопрос: Как это работает и что нужно править?

2. Многие жалуются, что при игре через Батлнет есть задержка, в отличии чем при игре через обычную локальную сеть.(исп утил. LanGame) Да, задержку и я сам заметил, хоть и 0,5-1сек. Но всеравно, когда привык абсолютно без лагов играть. и те 0,5 сек доставляют Неудобство. Версии варкрафта у всех одинаковые 1.22. раньше думал что соединение идёт через сервер BNet, оказалось совсем по другому. Человек который создал карту, и есть хост. т.е когда идёт игра. Соединениея других игроков поступают напрямую к Создателю карты. Т.е не через bnet сервер. Получается лагов тут вообще не должно быть. Т.е выходит что так они играют через bnet, что через LanGame, суть соединения одна и та же. Так всётаки почему когда играешь через LanGame нету лагов, а через bnet есть лаг (хоть и мелкий)
Может какие-то значения надо прописывать в bnet?
Вопрос: как устранить лаги в игре через bnet?

3. И осталась одна непонятка, сервер работает без зависаный и вылетаний, но в консоле порою пишет:
Код:
Apr 18 00:59:33 [error] handle_udp_packet: [248] got unknown udp packet type 0x102ff7, len 16 from 10.168.33.21:6112
Apr 18 01:00:41 [error] handle_udp_packet: [248] got unknown udp packet type 0x102ff7, len 16 from 10.168.33.21:6112
Apr 18 01:01:23 [error] handle_udp_packet: [248] got unknown udp packet type 0x102ff7, len 16 from 10.168.33.21:6112
Что за неизвестные пакеты? Как от них избавиться? вредит ли это серверу? т.е неполадка ли это какая-нибудь или просто оповещение о "возможном читере" ?

4. Видел в сервере автоапдейт, но путём не разобрался.
Как я понял, если у меня стоит на сервере ограничение версией 1.22, то если у игрока входящего в bnet версия 1.21, то ему будет предложено автоматически пропатчиться до 1.22? (Встречал такое когда заходишь на офф. бнет старым клиентом. Начинает автоматически качать апдейт.)

Вопрос: Как это включить? какие файлы надо выкладывать в папку с сервером для заливки их потом к себе клиентом.

Заранее спасибо за вашу помошь.

P.S Лучше вашего форума по настройке серверов пока-что не встречал. Молодцы ребята!
cemeht вне форума Ответить с цитированием