Тема: OGRE/MOGRE
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.07.2013, 18:29   #4
Аватар для n3k0nation
Antihero

Автор темы (Топик Стартер) Re: OGRE/MOGRE

Цитата:
Сообщение от MHard Посмотреть сообщение
а почему не используете CryEngine ? http://www.crydev.net/dm_eds/download_detail.php?id=4

или это личная привязанность к OGRE ?
Потому-что мне нужен только графический движек. Все остальное я прикручиваю сам и под себя К тому же большая часть инструментов уже давно готова, как и некоторая малая часть ресурсов future_cool_game.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Fater Посмотреть сообщение
Глянь вот это очень интересная реализация огра
Лицевая анимация порадовала очень Сколько не бился, не получалось сделать нормальную с синхронизацией (как автоген, анализ звука, который будет произнесен). Жаль, что close code и платный, так бы к себе утащил

Все же это немного не то. Я не ищу готовый геймдвижек, т.к. некоторые элементы у меня... Ммм... Достаточно специфичны, например физика К тому же для этого надо полностью перепиливать все свои инструменты, которые уже готовы, а часть вообще отпадает. Хотелось бы избежать такого перепила, либо минимизировать его.
С XNA, я например представляю, как минимизировать, этот ущерб, но стоит вопрос в производительности. Если там, конечно не было серьезных изменений с версии 3.1.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.

Последний раз редактировалось n3k0nation; 28.07.2013 в 18:59. Причина: Добавлено сообщение
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием