Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.04.2009, 01:05   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Большие трудности с триггерами вакрафта

В редакторе варкрафт у меня возникают трудности только с триггерами вакрафта, знаю как сделать то то(легко), но с этим не могу разобраться не понимаю что такое триггеры, програмирование это не мое, знаю только что это триггеры – это функции, написанные на языке Jass, созданном Близзард для удобного создания карт в среде World Editor’a. Суть каждого триггера заключается в реагировании на какое-то общее установленное для него событие (кто-то умер, кто-то атакован, кто-то вошёл в какой-то регион, прошло определённое количество времени и т.д.). То есть триггер активируется некоторым событием или несколькими событиями, после чего происходит проверка условий и если всё нормально, то выполняются действия.(эти полученные знания не сильно, можно сказать совсем не помогли мне) Я просто не могу учить целый язык(нету времени на это), чтобы создать свою карту, а если я, вернее я - это человек который никогда не программировал, то это вдвойне проблемно. Просто очень хочется создать свою карту, я надумал сделать свои проект, если ранее без чей либо помощи создавал т.е. использовал только одни редакторы кроме редактора триггеров. знаю что близзард создал более упрощенную, собранную программу. Может кто то даст очень подробное пояснения о них?? не понимаю как допустим что то сделать:

1. как сделать так чтобы АИ (комп) герою покупал артефакты?
2. как сделать так чтобы ежесекундно войны(солдаты) появлялись около зданий как в карте footman?
3. как сделать так что скрипы выбегали из одного угла в другой противоположный угол карты как в Доте?
4. как возможен ли вариант измения стиля боя компа на более лучший похожий на свой? если можно объясните!
5. и еще говорят что предметы можно скрещивать по рецепту только благодаря триггерам? если это правда объясните как это можно сделать!
6 и можно ли несколько триггеров вставить в одну карту, например взять два примера из футмана(footman): так чтобы ежесекундно войны(солдаты) появлялись около зданий;а из доты: сделать так что скрипы выбегали из одного угла в другой, приэтом вставить одно условие? просто не понимаю
7. как сделать задания как в нескольких рпг или кампании?
8. да забыл совсем про это как сделать чтобы нейтралы после своей смерти появлялись заново на свою исходную позицию как в доте?

Если вас это не затруднит объясните, напишите(пишите в аську
мой номер 586952932) в остальном я пойму!
Я буду очень признателен и благодарен!

Последний раз редактировалось CrazyHead; 26.04.2009 в 16:19.
CrazyHead вне форума Ответить с цитированием