Цитата:
Сообщение от ALF.
Полностью реализовать и "уследить" изменения в самом игровом сервере - хорошо, но часто трудно, а именно трудно найти место где это забыли сделать. Я считаю намного проще реализовать хорошую структуру БД, что даст возможность избежать "косяки, баги, дюпы" и т. д. К примеру - удалился игрок с БД. В таблице чарактерс его нету. Но произошел сбой, и очистка его предметов в таблице итемс не произошла. Без связи БД есть возможность, что зарегистрируется новый игрок, обджектАйди которого совпадет с удаленным - он получит итемы персонажа который был удален. Со связанной структурой БД - такого не получится.
|
у меня например objectId используется только для обьектов в сервере, в бд его вообще нету и ненужно такой велосипед городить(если что-то и не удалится из таблиц, то это произойдет при следующем старте кешед сервера, и получить данные другого обьекта "случайно" нереально)