Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.08.2013, 21:35   #2
Аватар для linliss
Герой

По умолчанию Re: Защита целосности и структуры данных DB

Цитата:
Сообщение от ALF. Посмотреть сообщение
Полностью реализовать и "уследить" изменения в самом игровом сервере - хорошо, но часто трудно, а именно трудно найти место где это забыли сделать. Я считаю намного проще реализовать хорошую структуру БД, что даст возможность избежать "косяки, баги, дюпы" и т. д. К примеру - удалился игрок с БД. В таблице чарактерс его нету. Но произошел сбой, и очистка его предметов в таблице итемс не произошла. Без связи БД есть возможность, что зарегистрируется новый игрок, обджектАйди которого совпадет с удаленным - он получит итемы персонажа который был удален. Со связанной структурой БД - такого не получится.
у меня например objectId используется только для обьектов в сервере, в бд его вообще нету и ненужно такой велосипед городить(если что-то и не удалится из таблиц, то это произойдет при следующем старте кешед сервера, и получить данные другого обьекта "случайно" нереально)

Последний раз редактировалось linliss; 20.08.2013 в 00:03.
linliss вне форума Ответить с цитированием