Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.09.2013, 21:28   #16
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

Автор темы (Топик Стартер) Re: Анимация и текстуры

У меня пока слишком много вопросов, например:
В дат файле указано много текстур типа:
BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t00
BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t01

BranchSys2.Npc.br_supercat_queen_t02
В паке, открытом umodel есть только последняя, а первых двух нет. Вообще. Откуда они берутся и нужно ли их указывать?
Далее: есть шейдеры и прочая хрень. Куда ее пихать и вообще как настраивать? Теома писал что-то вроде гайда. Вот например линк:
https://4gameforum.ru/showthread.php?t=479905
Проблема в том, что изменить гораздо проще, чем сделать с нуля...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sedxs Посмотреть сообщение

Как бы там уже "100 лет" нету и не было никаких ковычек,запятых но ничего автор к успеху идет - больше ""
Вы мягко говоря "не в теме". Кавычки нужны дабы не использовалось приведение. Иначе программа будет вываливаться с ошибкой, на работоспособность оно вообще не влияет.
__________________

Последний раз редактировалось Zubastic; 01.09.2013 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение
Zubastic вне форума Ответить с цитированием