Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.05.2009, 22:33   #4
Пользователь

По умолчанию Ответ: Настройка скилов: Fatal Counter, Curse Death link...

То, что я написал касается сборки l2jserver. В эму почти уверен, что тоже самое. Возможно расположение .java файла другое.

/java/net/sf/l2j/gameserver/model/L2Skill.java

Цитата:
public final double getPower(L2Character activeChar)
{
if (activeChar == null)
return _power;

switch (_skillType)
{
case DEATHLINK:
{
return _power * Math.pow(1.7165 - activeChar.getCurrentHp() / activeChar.getMaxHp(), 2) * 0.577;
/*
* DrHouse:
* Rolling back to old formula (look below) for DEATHLINK due to this one based on logarithm is not
* accurate enough. Commented here because probably is a matter of just adjusting a constant
if(activeChar.getCurrentHp() / activeChar.getMaxHp() > 0.005)
return _power*(-0.45*Math.log(activeChar.getCurrentHp()/activeChar.getMaxHp())+1.);
else
return _power*(-0.45*Math.log(0.005)+1.);
*/
}
case FATAL:
{
return _power*3.5*(1-activeChar.getCurrentHp()/activeChar.getMaxHp());
}
default:
return _power;
}
}
SuperFly вне форума Ответить с цитированием