Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.09.2013, 10:40   #1
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) [Мануал]Эмоции в чате.

Суть в том что если игрок пишет в чат к примеру фразу "Привет братюня" То персонаж машет рукой. Если "ЗБС" то будет хлопать руками а если "лол, хаха" то будет смеятся и т.д

Оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Ну приступим

Открываем нашу IDE заходиm в java/clientpackets/Say2C.java

и пишет такой код после
Код:
protected void runImpl()
	{
		Player activeChar = getClient().getActiveChar();
		if(activeChar == null)
			return;
Пишем наш код:

Код:
  if ((_text.equalsIgnoreCase("ку") 
								|| _text.equalsIgnoreCase("Здравствуй") 
								|| _text.equalsIgnoreCase("Приветствую"))
								&& (!activeChar.isRunning() || !activeChar.isAttackingNow() || !activeChar.isCastingNow()))
							activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 2));
						
						if ((_text.equalsIgnoreCase("lol") 
								|| _text.contains("haha") 
								|| _text.equalsIgnoreCase("хаха") 
								|| _text.equalsIgnoreCase("лол"))
								&& (!activeChar.isRunning() || !activeChar.isAttackingNow() || !activeChar.isCastingNow()))
							activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 10));
							
						if ((_text.equalsIgnoreCase("конечно") 
								|| _text.equalsIgnoreCase("естественно")
								|| _text.equalsIgnoreCase("угу"))
								&& (!activeChar.isRunning() || !activeChar.isAttackingNow() || !activeChar.isCastingNow()))
							activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 6));
						
						if ((_text.equalsIgnoreCase("отрицаю") 
								|| _text.equalsIgnoreCase("нетушки") 
								|| _text.contains("неа")
								|| _text.equalsIgnoreCase("нет")
								|| _text.equalsIgnoreCase("nope")
								|| _text.equalsIgnoreCase("no")
								|| _text.contains("не")
						     	|| _text.contains("ненад"))
								&& (!activeChar.isRunning() || !activeChar.isAttackingNow() || !activeChar.isCastingNow()))
							activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 5));
						
						if ((_text.equalsIgnoreCase("хз") 
								|| _text.contains("незнаю")) 
								&& (!activeChar.isRunning() || !activeChar.isAttackingNow() || !activeChar.isCastingNow()))
							activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 8));
						
						if ((_text.contains("круто") 
								|| _text.equalsIgnoreCase("збс") 
								|| _text.equalsIgnoreCase("awesome") 
								|| _text.equalsIgnoreCase("cool")) 
								&& (!activeChar.isRunning() || !activeChar.isAttackingNow() || !activeChar.isCastingNow()))
							activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 11));
						
						if ((_text.contains("сори") 
								|| _text.contains("sorry")) 
								&& (!activeChar.isRunning() || !activeChar.isAttackingNow() || !activeChar.isCastingNow()))
							activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 13));
Инфа:

_text.equalsIgnoreCase = будет работать если в месаге строго будет тот текст что вы прописали в скрипте к примеру "збс" и он не будет работать если будет "збс брат"

|| _text.contains = будет работать всегда пока во всей месаге будет найден тот или иной текст пример: "збс братюня ты крутой ололо трололо" Всеравно будет работать до тех пор пока содержит слово збс.

Вот список еще эмоций.

Эмоции:
Свернуть ↑Развернуть ↓


По этому примеру можно много других условии поставить к примеру танцевать или поклон на ХФ

Создатель не я даже не знаю кто он. Поставил мне в исходы Matthew Masterio

Последний раз редактировалось OneThunder; 08.09.2013 в 11:09.
OneThunder вне форума Ответить с цитированием