Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.09.2013, 05:56   #11
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: После включения геодаты некоторые NPC пропадают

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
Геодата окрыляет!

Добавлено через 5 минут


Если гео в том месте кривая, то меняй не меняй Z моба будет выкидывать на ближайший слой.
Не знаю как сейчас но раньше при тп или посадке\слезания с петов слались заного NpcInfo близ находящихся объектов т.к. пакету пофигу на твою гео он спавнит его на месте где и должен быть но тут же геодвиг выкидывает объект на ближайший слой т.е. по факту объект не проваливается, а как раз его выкидывает бог знает куда (хотя и вариант с проваливанием тоже возможен если ближе будет слой снизу).
Неужели так сложно сделать гео-проверку доступности точки спауна и заодно "размеру" НПЦ? Можно пойти дальше и добавить еще чек на проходимость в периметре 10 точек вглубь.
Это если мы хотя бы учитываем разрывы высоты, при чеке. Если не учитываем, то прямая дорога на допил алгоритмики.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием