Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.09.2013, 08:28   #15
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: После включения геодаты некоторые NPC пропадают

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Неужели так сложно сделать гео-проверку доступности точки спауна и заодно "размеру" НПЦ? Можно пойти дальше и добавить еще чек на проходимость в периметре 10 точек вглубь.
Это если мы хотя бы учитываем разрывы высоты, при чеке. Если не учитываем, то прямая дорога на допил алгоритмики.
Дак смысл лепить костыли, если гео на том участке нету. Подсунь нормальную гео и дописывать проверки не нужно. (Я беру в расчет косяк генерации, скажем не вырезаны двери перед генерацией или не задали точку начала билда в итоге то место не сбилдилось, такая территория будет просто закрытая с точки зрения геодаты), тогда ничего странного что мобов выкидывает на 0-левой слой.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™ Ответить с цитированием