Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.09.2013, 00:51   #2
Герой

По умолчанию Re: Редактирование текстур

1. В софтине 3 поля: в 1 указываем путь к не тронутому utx, во 2й путь к ддс, в 3й - пропатченному паку(*.clear.utx). Когда заполнена 3 строка появляется список всех,текстур в входящих пакетет, выбираем нужную, жмем set и текстура которую выбрали заменится на текстуру из dds. - работает только с файлами интерлюда. Чтобы сохранить в unreal.utx достаточно заполнить 3 поле и нажать кнопку lin2->unreal. Если не получается сохранить как *.unreal.utx пробуйте заменить *.clear.utx, ну а после открываем unrealED...
__________________
Aka Stels
Shayne вне форума Отправить сообщение для Shayne с помощью Skype™ Ответить с цитированием