Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.10.2013, 11:19   #5
Аватар для ChipWarl
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование текстур

ты utx текстуру не откроешь в анреале, в анреале ты делаешь с нуля файл utx

1. вытаскиваешь текстуру через umodel (через неё проще простого вынуть, вытаскивает в тга формате) редактируешь в фотошопе сохраняешь в .DDS

2. далее импортишь в анриал свою текстуру .DDS (главное что бы путь к текстуре не имел русских букв) включаешь альфа каналы, накладываешь анимацию (смотря что тебе нужно), сохраняешь utx файл.

3. через l2tool кодируешь в 121 формат свою текстуру и всё.
ChipWarl вне форума Отправить сообщение для ChipWarl с помощью ICQ Отправить сообщение для ChipWarl с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: