Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.10.2013, 14:08   #8
Герой

По умолчанию Re: Редактирование текстур

Цитата:
Сообщение от ChipWarl Посмотреть сообщение
т.е ты хочешь сказать, что UTX файл можно открыть в UnrealED ? не говори чепухи. это нельзя было сделать и до сих пор
и без разницы какой у тебя клиент Ла2
http://zone-game.info/redaktirovanie..._lineage2.html
Начиная со слов "Жмём на кнопку Line2 -> UnrealED". Своего скрина не покажу, проблемы с компом...

По теме: по выше описанному мануалу открываем utx из интерлюда. Затем берем utx хроник выше и через umodel и bat'ника с содержанием
Код:
umodel.exe -export l2_skilltime.utx
вытаскиваем текструры в TGA. После без никаких конвертаций импортируем TGA в анрил, сохраняем, патчим и вуаля, готово.
__________________
Aka Stels
Shayne вне форума Отправить сообщение для Shayne с помощью Skype™ Ответить с цитированием