Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.10.2013, 22:21   #18
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от sedxs Посмотреть сообщение
Я смотрю у вас богатый опыт клоунады, небось сами выступали, не посылайте туда откуда сами.
Вам ясно вроде бы дал понять что ваша затея в любом случае потерпет крах - не до прочтения карты L2(чего скорее всего не будет), так фри проекты разворуют весь ваш труд(который вы вообще не на том форуме обсуждайте) тут даже не берут во внимание что у всех расс - рост разный, куда уже до прочтения файлов клиентом L2.

Смешно на вашу самоуверенность смотреть, когда вы эллементарного в этом не знайте.
О великий гуру, съебись с темы, флуд в данном разделе запрещен, а по делу ты нечего не можешь ответить.
Покажи, что сделал/делаешь ты? Я хренею, приходят сюда регают акки, только пиздят на всех, а сами толком ничего показать не могут.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oSg Посмотреть сообщение
это коллизия от сервера + в клиенте для FMagic класса, например вот:
CollisionRadius=6.50
CollisionHeight=22.50

возможно выполняются преобразования, пока ищу откуда 43 взялось
Это уже интереснее. Только всё равно вопрос остался, в чём они ведут расчет, какая система измерений?
Мне кажется, что коллизия просто присваивает значение, не более того.

Последний раз редактировалось xolseg; 12.10.2013 в 22:29. Причина: Добавлено сообщение
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием