Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.10.2013, 12:55   #23
Аватар для xolseg
Хрен с горы

По умолчанию Re: Замена статикмешей на карте

Цитата:
Сообщение от Tassadar999 Посмотреть сообщение
update 2 - думаю что временную проблему добавления статик мешей можно решить таким способом - открываем нужный кусок карты ищем там любой камень или куст или дерево меняем на свой объект переносим в нужные координаты - думаю карта сильно не изменится если где то в глуши станет одним деревом или кустом меньше.
А если необходимо сделать изменения в море? На сколько я вижу по карте гео(разделение на квадраты) для ХФ допустим, то море занимает очень много места, а добавить островок хотелось бы, но делать остров единым скелетом очень уж трудоемко.
Допустим для одной из своей задумки, размером 13000*10000... уже тяжело работать с 1 объектом или сценой как правильнее назвать. И это только интерьер, а ещё нужен экстерьер больших размеров...

Так что, тут придется придумать что то иное, нежели просто замена. Мб копирование объектов на одной координате, а потом замена этого копированного объекта.

Или просто переименовать один из квадратов. И все объекты находящиеся на заданном квадрате перенести по определенным координатам соответствующие реальным координатам. И уже после этого заменять их на нужные.
Например квадрат 16_10 - это море. Берем квадрат 20_14, переименуем его как 16_10 и заменяем все координаты относительно X Y координат, про Z координаты тоже не стоит забывать. Я думаю кол-во объектов находящихся на реальном квадрате 20_14 дадут много возможностей.
Правда нужна практика в координатах. :-)

UPD. С заменой квадратов не получится, так как они вообще пустые. =/ Хотя ни кто не мешает сделать ТП в море и попробовать привязать объекты к точке в море.

Последний раз редактировалось xolseg; 29.10.2013 в 13:30.
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием