Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.10.2013, 15:08   #28
Пользователь

По умолчанию Re: Замена статикмешей на карте

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
все объекты находящиеся на заданном квадрате перенести по определенным координатам соответствующие реальным координатам. И уже после этого заменять их на нужные.
Например квадрат 16_10 - это море. Берем квадрат 20_14, переименуем его как 16_10 и заменяем все координаты относительно X Y координат, про Z координаты тоже не стоит забывать. Я думаю кол-во объектов находящихся на реальном квадрате 20_14 дадут много возможностей.
Правда нужна практика в координатах. :-)
Процедуру с переименовыванием квадратов я тоже делал, но честно говоря огорчился когда увидел, что квадрат карты пуст. Если не секрет как перенести все объекты в новый квадрат? там ведь нет почвы
У меня правда получилась такая штука, я заходил в лобби, смотрел координаты, где оно находится, (до интерлюда это квадрат 19_25 в море), копировал lobby.unr переименовывал в 19_25.unr и заходил нормальным способом в л2 - прилетал на виверне и действительно посреди моря был квадрат с лобби с тем залом где стоят чары, с теми деревушками в которых они стоят, когда мы создаем нового чара, но стоило перенести к примеру лобби в 19_26 в море просто был пустой квадрат.
Я так понимаю чтобы к примеру сделать копию квадрата к примеру Гирана - придется все координаты для тех объектов вручную вносить причем все объекты придется сместить на равное расстояние, чтобы у нас была копия Гирана а не куча понатыканых статик мешей в разной последовательности.
Tassadar999 вне форума Ответить с цитированием