Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.05.2009, 12:06   #25
Изгнанные

По умолчанию Ответ: [help]Бафер и гк через Community Board

спасибо за ответ
новые вопросы
1) как сделать продажу из инвентаря в магазин через комьюнити? по типу
Код:
<button value="Продать" action="bypass -h npc_%objectId%_Sell" width=85 height=26 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
через нпс
2) может автотаргет на себя при открытии комьюнити панели можно сделать для бафов и профы?
3) как сделать заточку 100% за голды/сильверы через комьюнити с учетом уже имеющейся заточки?

Цитата:
Сама система зашита в ядре но сама панель лежит в датапке
я про систему и спрашивал, я не настолько нуп) когда доделаю нормальный магаз всю комунити выкину для л2феникс с мультиселами для л2феникс.
меня конкретно интересовало где живет скрипт инициализации всего двигла _bbs , но если он вшит а исходников нет то и переписать не выйдет(
по любому как-то сделать можно, и астериос это доказал

Добавлено через 7 часов 53 минуты
Вот то, что я обещал начало положено...
Скачать файл communityboard_0.9beta_by_kubanlan.rar
- communityboard по типу asterios сервера, тестировалось на сборке la2phoenix. Буду периодически обновлять. Жду новых идей от бастексеса

Добавлено через 8 часов 52 минуты
Новая мысль сделать карьеру через _bbsservice. мож ты че придумаешь) я пока не просек где сервисы смотреть

Добавлено через 11 часов 39 минут
Ппц я жгу.... Так затупить, тут же все черным по белому написано.... ого.... ладно для тех кому непонятно как работают скрипты и куда ссылаются пишу.... на примере :
Код:
<button value="Удвоить рейты (неделя)" action="bypass -h _bbsscripts;80;services.RateBonus:list" width=150 height=30 back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF">
1) button - тут понятно, означает что будет выглядеть как кнопка
2) value="Удвоить рейты (неделя)" - тут то, что написанно на кнопке
3) action= - это означает что это активный элемент. означает что делать при нажатии , дальше ссылка
4) "bypass -h это не меняем, долго объяснять что делает, но оно необходимо
А вот это я долго догонял:
5) _bbsscripts; - означает что вызов папки gs/data/scripts (по умолчанию все обращения идут gs/data/ )
6) 80; - это какую страницу после выполнения скрипта возвращать
7) services. - так как мы уже находимся в папке gs/data/scripts идет обращение напрямую к папке /gs/data/scripts/services , в которой находится файл со скриптом под названием
8) RateBonus - RateBonus (на самом деле он называется RateBonus.java , но тут видимо не нужна точная ссылка, ява и так понимает что это для нее)
9) :list" - это указание на каком слове в тексте файла RateBonus останавливаться и начинать выдавать команду
10) width=150 height=30 back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"> - эта информация только для клиента, это рисунки из клиентской части, внешний вид кнопки

В связи с этим , и раз bbs ка умеет обрабатывать скрипты решусь предположить, что и бафер нужен скриптовый именно. Телепортер хз, скорее всего тоже. а то что карьера должна быть на скриптах это 100%. Вот кто может найти скрипты, так как мне лень я пока магазин доделаю

Я понял о чем была речь про бафы. надо не себя а кошака в таргете держать

в скрипте (data/scripts/services/NPCBuffer/Buffer.java) прописано значение _target = target , если кто узнает на что его поменять будет нам щастье ( возможно вместо таргета должно быть onSelf )

Последний раз редактировалось kubanlan; 26.05.2009 в 00:28. Причина: Добавлено сообщение
kubanlan вне форума Отправить сообщение для kubanlan с помощью ICQ Отправить сообщение для kubanlan с помощью Skype™ Ответить с цитированием