04-22-2008, 06:39 PM 
		
	
	
		В геймсервере написаны только патчноды были.
	
	
	
	
	
| 
				
				 
					GeoData от L2Jserver - Kamael локации есть.
				 
			 | 
		
| 
	 
		
		
		04-22-2008, 06:39 PM 
		
	 
	
		В геймсервере написаны только патчноды были.
	 
	
	
	
	
		
		
		04-22-2008, 06:51 PM 
		
	 
	
		DarkLoki, ну вот и ответ, смотри что там с геодатой, может ты её не туда распаковал?  
	
	
	
	
  Глянь в индексном файле (geo_index.txt) вписаны куски или нет, быть может у тебя вообще этого файла нет.
	
		И правда нету, а в патчнодах есть... pn_index.txt 
	
	
	
	
Скопировал, и кинул в geodata , переименовал в geo_index.txt , ща протесчу. Все заработало. 
		
		
		04-22-2008, 07:16 PM 
		
	 
	
		DarkLoki, хз, держи вот что должно быть в geo_index.txt : 
	
	
	
	
Код: 15_20
		
		
		04-30-2008, 12:00 AM 
		
	 
	
		чуть подкорректировал и все отлично пашет!
	 
	
	
	
	
		
		
		04-30-2008, 07:50 PM 
		
	 
	
		Геодата норм работает? и вообще она работает ли? а где взять pathnode? 
	
	
	
	
А где ссылка? не забываем про кнопку Правка (Black Angel) 
		
		
		05-01-2008, 02:48 AM 
		
	 
	ErrorMan;3553 Написал:Геодата норм работает? и вообще она работает ли? а где взять pathnode?Нет она не рабочая и патчнода там тоже нет. P/S : Блин толи с бадуна они заходят хз. 
		
		
		05-01-2008, 02:00 PM 
		
	 
	
		а что за бадун ? дайте ссылку посмотреть  
	
	
	
	
 
	
		
		
		05-01-2008, 03:13 PM 
		
	 
	
		# Включает/отключает геодату и поиск пути. 
	
	
	
	
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata. # 0 = Геодата отключена. # 1 = Геодата будет загружена в геймсервер. # 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как # сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами # рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока, # с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока. GeoData = 2 # Хост для сервера геодаты. # * Забиндит все интефейсы. # Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 GeoServerHost = 127.0.0.1 # Куда будет пытатся коннектится клиент. # Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 GeoClientTargetHost = 127.0.0.1 # Порт для геодаты. # Сервер откроет на нем сокет. # Клиент будет пытатся подключится к нему. # Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 GeoPort = 9050 какие цыфры лудще всего тут растовлять сборка РЕБЕЛИОН !!!  | 
| 
				
	 
					« Предыдущая | Следующая  »
				 
			 | 
		
| Возможно похожие темы ... | |||||
| Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
| [GitHub] Geodata Lineage II High Five 5 | 6 | 9,182 | 
		02-21-2017, 02:00 AM Последний пост: iDarkEmpire  | 
	||
| Geodata & pathnode под epilogue от stazis | 0 | 3,791 | 
		02-07-2016, 10:06 PM Последний пост: BaldIriskin  | 
	||
| L2jserver & geodata | 7 | 6,818 | 
		02-06-2016, 03:21 PM Последний пост: mountaineer  | 
	||
| Geodata память | 1 | 6,727 | 
		07-21-2015, 04:41 PM Последний пост: Cache  | 
	||
| GeoData, PathFinding, GeoEngine | 3 | 4,752 | 
		05-28-2015, 10:55 AM Последний пост: gorodetskiy  | 
	||
| Geodata - пару вопросов | 0 | 2,093 | 
		04-01-2014, 03:04 PM Последний пост: Valent  | 
	||
| Rev Soulshoutm Geodata Prablema | 8 | 3,667 | 
		02-24-2013, 08:50 PM Последний пост: OpineL  | 
	||
| Все тот же geodata in builder | 15 | 7,191 | 
		07-02-2012, 01:49 PM Последний пост: kloni1  | 
	||
| ошибка geodata | 14 | 7,311 | 
		06-23-2012, 09:11 PM Последний пост: Zubastic  | 
	||
| Geodata for Freya | 24 | 19,981 | 
		05-12-2011, 08:15 PM Последний пост: 3JIO  | 
	||