Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.11.2013, 21:03   #11
Аватар для Masone
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Ищу кодера

Цитата:
Сообщение от L2CCCP Посмотреть сообщение
Находите любой скилл с лс и смотрите название параметра stackType.
К примеру stackType="LifeStone" заменять будет любой скил с таким стеком.

Удалите все стеки с лс и будет все как вы хотите.
Код:
<skill id="3200" levels="3" name="Item Skill: Spell Refresh">
  <table name="#mpConsume_Init"> 11 13 14 </table>
  <table name="#mpConsume"> 43 49 55 </table>
  <table name="#mReuseRate"> 0.95 0.93 0.9 </table>
  <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="reuseDelay" val="300000"/>
  <set name="staticReuse" val="true"/>
  <set name="hitTime" val="4000"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="staticReuse" val="true"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="120" val="0">
      <mul order="0x30" stat="mReuse" val="#mReuseRate"/>
    </effect>
  </for>
</skill>
<skill id="3201" levels="3" name="Item Skill: Music Refresh">
  <table name="#mpConsume_Init"> 11 13 14 </table>
  <table name="#mpConsume"> 43 49 55 </table>
  <table name="#pReuseRate"> 0.95 0.93 0.9 </table><!-- Needs check -->
  <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="reuseDelay" val="300000"/>
  <set name="staticReuse" val="true"/>
  <set name="hitTime" val="4000"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="staticReuse" val="true"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="120" val="0">
      <mul order="0x30" stat="pReuse" val="#pReuseRate"/> <!-- Needs core support -->
    </effect>
  </for>
</skill>
<skill id="3202" levels="3" name="Item Skill: Refresh">
  <table name="#mpConsume_Init"> 11 13 14 </table>
  <table name="#mpConsume"> 43 49 55 </table>
  <table name="#reuseRate"> 0.95 0.93 0.9 </table><!-- Needs check -->
  <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="reuseDelay" val="300000"/>
  <set name="staticReuse" val="true"/>
  <set name="hitTime" val="4000"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="staticReuse" val="true"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="120" val="0">
      <mul order="0x30" stat="mReuse" val="#reuseRate"/>
      <mul order="0x30" stat="pReuse" val="#reuseRate"/>
    </effect>
  </for>
</skill>
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Main Посмотреть сообщение
++

Masone, если вы и так не поняли то вот ->
data\stats\skills\****.xml

Открываем NotePad++

в поиск вбиваем stackType и удаляем\изменяем.


Сомневаюсь что нету, скорее всего вы не искали или не знаете что искать, могу ошибаться.
Если бы я не искал,я сюда бы уже и не писал..я создавал уже подобную тему..

Последний раз редактировалось Masone; 24.11.2013 в 21:05. Причина: Добавлено сообщение
Masone вне форума Отправить сообщение для Masone с помощью ICQ Отправить сообщение для Masone с помощью Skype™ Ответить с цитированием