Тема: Провалы
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.11.2013, 02:37   #13
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Провалы

Цитата:
Сообщение от DiagoD Посмотреть сообщение
Вообще проваливание под текстуры это проблемы клиента, даже на оффе(в ГОД) можно без каких либо проблем залететь под текстуры, обычно это случается когда ты трансформируешся на каком-то склоне.

Задача геосервера, выкинуть тебя на поверхность, в явах этого не происходит(хз как сейчас на приватных серверах, мб кто-то и сделал нормально, хотя дико в этом сомневаюсь), чар постоянно падает и падает, пока не словишь удачную точку.
Проблема далеко не в геодвижке. Проблема исходит из кривой валидации и синзронизации координат клиент-сервер. Костыль в лоб: если игрок падает и под ним нет слоя геодаты, то телепортировать его на последний слой. Так же актуалити для сингл блоков геодаты.

ЗЫ: на моей памяти никто еще не реализовать в л2 нормальную синхронизацию координат клиент-сервер, да чего уж там, даже нормальной валидации нет. А как написаны передвижения персонажа, вообще тихий ужас, хотя, у эмулей основанных на фениксах и выше, там дело с этим явно лучше, но далеко не идеал
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием