25.11.2013, 02:48
|
#14
|
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Кривбасс
Возраст: 33
Сообщений: 1,659
Отблагодарили 662 раз(а)
|
Re: Провалы
Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage
Проблема далеко не в геодвижке. Проблема исходит из кривой валидации и синзронизации координат клиент-сервер. Костыль в лоб: если игрок падает и под ним нет слоя геодаты, то телепортировать его на последний слой. Так же актуалити для сингл блоков геодаты.
ЗЫ: на моей памяти никто еще не реализовать в л2 нормальную синхронизацию координат клиент-сервер, да чего уж там, даже нормальной валидации нет. А как написаны передвижения персонажа, вообще тихий ужас, хотя, у эмулей основанных на фениксах и выше, там дело с этим явно лучше, но далеко не идеал
|
Я написал тоже самое, только нубскими словами
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
|
|
|