Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.11.2013, 11:43   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Маркетинговые решения ч.2. Как привлечь игроков?

Цитата:
Сообщение от BlackPR Посмотреть сообщение

Как вы считаете, какие фишки могут вызвать у игрока "ВАУ эффект"?
Если из последнего, то заработок реальных денег играя на сервере. Что собственно в какой-то степени обман, но как вы назвали "вау эффект" это создает. Чуть раньше пытались на сервера приглашать знаменитых интернет чертей типа 100500, опять же "вау эффект" но на определенную группу людей. Опять же, все это для серверов с продолжительностью существования до года.

Это не относится к дефо. Дефо тоже сделал "вау эффект" фактом, что открыл сервер, и туда повалил народ.

Что касается рекламы и ПР. Следует упомянуть, что черезмерная реклама к примеру, вызывает агрессию. Например есть проект типа аверия, которые развесили свои баннеры по всему яндексу, да и везде, где можно было. В итоге я тупо их баннеры покидал в АДблок, поскольку нервирует уже. Аналогичная ситуация и с рекламой по ТВ. Вам знакома ситуация, когда вы переключаете канал на момент рекламы? Вот собственно побочный эффект.

Стаж проекта имеет очень весомый аргумент, кстати. Такие проекты как шог не нуждаются в какой-то сложной стратегии, там игроки будут всегда.
luna9966 вне форума Ответить с цитированием