Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.11.2013, 12:25   #4
Аватар для BlackPR
Пресса

Автор темы (Топик Стартер) Re: Маркетинговые решения ч.2. Как привлечь игроков?

Цитата:
Сообщение от luna9966 Посмотреть сообщение
Если из последнего, то заработок реальных денег играя на сервере. Что собственно в какой-то степени обман, но как вы назвали "вау эффект" это создает. Чуть раньше пытались на сервера приглашать знаменитых интернет чертей типа 100500, опять же "вау эффект" но на определенную группу людей. Опять же, все это для серверов с продолжительностью существования до года.

Это не относится к дефо. Дефо тоже сделал "вау эффект" фактом, что открыл сервер, и туда повалил народ.

Что касается рекламы и ПР. Следует упомянуть, что черезмерная реклама к примеру, вызывает агрессию. Например есть проект типа аверия, которые развесили свои баннеры по всему яндексу, да и везде, где можно было. В итоге я тупо их баннеры покидал в АДблок, поскольку нервирует уже. Аналогичная ситуация и с рекламой по ТВ. Вам знакома ситуация, когда вы переключаете канал на момент рекламы? Вот собственно побочный эффект.

Стаж проекта имеет очень весомый аргумент, кстати. Такие проекты как шог не нуждаются в какой-то сложной стратегии, там игроки будут всегда.
Спасибо за мнение. Идея с "заработком" играя на сервере очень даже не нова. Есть различные формы ее проявления, одни из них реально работают, другие - нет. Здесь я бы хорошенько подумал перед тем, как заявлять о таком функционале игрокам. Идея коммуницировать с известными личностями в рунете тоже достаточно хорошая, здесь действительно нужно понимать кого звать, чтобы было приятно большинству игроков. Нужна разборчивая сегментация.

Чрезмерная реклама как раздражающий эффект - я согласен, НО не стоит забывать какие результаты приносит этот раздражающий эффект впоследствии. Реклама в любом проявлении раздражает всех но она чертовски хорошо работает. Люди выбирают то, что они когда-то уже видели / слышали и т.д.. Объяснений этому факту много. Например то, что Вы сейчас упомянули про аверию, уже значит что они хорошо отработали рекламу раз проект знают и помнят. Выбирая сервер для игры, ни один игрок не будет рассуждать так "Чето у аверии дофига рекламы было, не пойду я туда играть они меня раздражают". Точно также, придя например в аптеку и желая приобрести капли для носа, я скорее всего назову ту марку которая у меня благодаря рекламе отложилась в голове, в моем случае например "Називин", меня тоже как и всех раздражала эта реклама, однако я отложил в голове название и в нужный момент приобрел товар абсолютно не намерено.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ММЗ Посмотреть сообщение
Со многим согласен, со многим не согласен, многие крайне важные аспекты по теме (например вопрос социального капитала) вообще ТС-ом упущены. В любом случае респект за попытку анализа, буду с интересом ждать продолжения.
Спасибо. Очень прошу писать конкретно с чем не согласны, чтобы была возможность дискутировать. Хочу напомнить формат моих статей. Каждая статья подразумевает в себе разбор одного конкретного вопроса. Я не стал впихивать в одну статью очень много информации дабы не было проблем с восприятием. Капитал мы пока не обсуждаем.

Последний раз редактировалось BlackPR; 29.11.2013 в 18:04. Причина: Добавлено сообщение
BlackPR вне форума Отправить сообщение для BlackPR с помощью ICQ Отправить сообщение для BlackPR с помощью Skype™ Ответить с цитированием