Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.11.2013, 10:53   #8
Аватар для BlackPR
Пресса

Автор темы (Топик Стартер) Re: Маркетинговые решения ч.2. Как привлечь игроков?

Цитата:
Сообщение от Romka Посмотреть сообщение
Не хотел отвечать на этот пост, но т.к. затронули мою любимую тему...

В первую очередь типичному пассажиру важна цена и удобство перелёта (здесь имеется в виду не кач-во обслуживания на борту, а наличие и кол-во трансферов). Техническое состояние ВС как правило среднестатистический пакс оценивает по салону и обшивке самолёта (хотя что он там снаружи увидит?), а не по производителю и модели самого судна (Airbus, Boeing, Bombardier, Embraer, Sukhoi, etc), его возрасту (или хотя бы среднему возрасту флота АК), авиакомпании (национальная ак/частная годная ак/ущербный частный перевозчик вроде ВИМ-авиа). И то, заранее не всегда известен реальный тип судна, на котором полетит пассажир, например при оверселлинге билетов, вместо декларируемого А319 могут подать более вместительный А320, а уж бортовой номер без визуального контакта с самим судном (читай: в самом аэропорту или даже во время посадки), который может раскрыть много интересной инфы перед полётом (но почти не повлиять конечно на решение лететь/не лететь на этом самолёте), неизвестен.



Нет, не замечаю. Пассажиру нужно добраться из точки А в точку Б по минимальной цене и максимальному удобству, а игроку нужно отдохнуть от реальности/самоутвердиться/убить время/получить удовольствие от процесса/и т.д. Пассажир доверяет свою жизнь АК, игрок нет.


Окей, потребитель может знать какое железо/судно используется, если это написано на сайте сервера/ак, но не знает S.M.A.R.T. состояние винтов/часов налёта, имеющихся неисправностей ВС.


Это что за показатель такой - минимальное кол-во задержек рейсов? Задержка рейса явление непредсказуемое и может зависеть от многих факторов, когда пинг вполне себе предсказуем и может быть уменьшен.


Если вернуться к первому пункту, то стюарды отвечают не сколько за обслуживание (разнос еды, воды, плюшек), сколько за безопасность самих пассажиров, когда у ТП таких интересов нет. Если продолжать эту цепочку сравнений, то забыто упоминание о скилле администрации/пилота - но и это доподлинно неизвестно игроку/пассажиру.


А - лютый лоукостер типа RyanAir/EasyJet/Vueling/etc
Б - обычная авиакомпания
В - таких АК попросту не существует. Несмотря на то, что современные самолёты идут фактически полностью на автоматике, пилоты отвлекаться на очумительные истории не могут. Хотя сейчас иногда пилоты говорят говорят вкратце над чем сейчас пролетает ВС, но это полностью зависит от их настроения и желания. И вообще, разве что-то дельное можно увидеть с высоты 11к км?


Она не может быть одинаковой при таких условиях. Таковы законы рынка.
Спасибо за вовлечение в обсуждение) К сожалению даже не могу объективно ответить на такое сообщение только потому, что Вы сильно попытались углубиться в проведение параллели вплоть до терминологии. Дело в том, что эта параллель естественно не показывает 100%-е соответствие игрока и авиапассажира, или игровой сервер и авиакомпанию. Понятное дело что там абсолютно другие метрики. Однако я попытался привести три пункта которые важны любому потребителю - на примере авиакомпании.

При этом заметьте, я не говорил о том, как же пассажир должен оценить качество судна перед тем как взберется на него? Как он оценит состояние двигателя и т.д.? Точно также и игрок. Как он оценит качество игрового сервера? Как он поймет насколько крутая геодата, если он еще не зашел на сервер? Вы говорите очень правильно,авиапассажиры зачастую делают выводы о качестве тогда, когда взбираются на борт и оценивают состояние салона в том числе. Однако перед тем как он взберется на борт и на этапе покупки авиабилета, он будет изучать доступные ему авиакомпании на этот маршрут. Здесь много различных факторов будет играть на выбор. Конечно же цена, бренд, отзывы и т.д. Выбирая игровой же сервер, т.к. фактора цены тут нет, игрок смотрит также визуально на сайт/борд насыщенность трафиком, качество текста и все такое. То есть оценка и в том и в другом случае - визуальная.

Говоря о таком факторе как "задержки", есть на эту тему даже специальная статистика. Несмотря на то, что задержка это очень субъективный фактор местами, например виной погодные условия, мы все равно можем смотреть статистику. Я сейчас буду говорить образно, без привязки к конкретным фактам - например есть АК Аэрофлот и АК Трансаэро, предположим что маршрутная сетка у них вполне схожая и рейсы они осуществляет каждый день в том числе из одного и того же базового порта "Домодедово". Берем статистику за 2013 год и смотреть, что Аэрофолот задержал за год 113 рейсов, а Трансаэро 15. Не углубляясь в то, почему так произошло, клиент визуально выберет Трансаэро, хотя например его рейс могут точно также задержать и это понятно. Подводя например параллели задержек между АК и серверами, также не надо привязываться к следственно-причинной свзяи) Это поверхностная визуализация для понимания.

Говоря о ВАУ-эффекте на АК, не нужно делать акцент на экскурсиях, это образно говоря. Я летал на АК где при пролете каких-то интересных мест, пилот объявлял над чем пролетаем и постоянно на этой АК так делают, мне лично оч приятно
BlackPR вне форума Отправить сообщение для BlackPR с помощью ICQ Отправить сообщение для BlackPR с помощью Skype™ Ответить с цитированием