Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.12.2013, 10:07   #5
Аватар для n3k0nation
Antihero

Автор темы (Топик Стартер) Re: Патчфинд 3.0

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
Пожалуй предложу тебе уйти от сравнений в "Lineage" , думай о алгоритме как о методе применения в реальной жизни.
Это уже было в теме "Патчфинд 2.0" ;D
Реальная модель поиска пути у меня есть, в принципе, как и куча эксперементальных проектов с различными алгоритмами поиска пути, которые никак не связаны ограничениями ладвы, доходя до таких штук: многопоточные эврестические двунаправленные алгоритмы поиска пути в 3D пространстве (привет функциональные языки программирования!), но это так, к слову.
Соль этой темы наложить на мою модель патчфинда ограничения ладвы, в условиях выполнения на серверной стороне, плюс более или менее рассортировать свои мысли такой "ограниченной" модели.
При этом модель включает не только саму алгоритмику и устройство поиска пути, но и карту проходимости, из которой возможно создание динамической модели цены каждой точки.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием