Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.12.2013, 23:24   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Упаковка *.obj файлов - анимации в отведенный *.ukx пак.

аналогичная проблема, только клиент Interlude. Но чуток поясню:
Я распаковал анимацию из пака с набором брони которая была в формате .ukx
Создалась папка SkeletalMesh и в ней около 20 файлов .psk (каждый из который отвечает за определенную часть брони)
Затем, я вытащил нужную мне часть, с помощью ActorXImporter импортирую в 3ds max, по отдельности psk-файл, редактирую например ботинки, и экспортирую в .obj
Теперь я хочу ее обратно упаковать в *.ukx пак... тоесть нужно чтобы все вытащенные допустим 20 *.obj файлов находились в одном *.ukx паке.
Как запаковать несколько .psk/.obk или .ukx файлов, в один первоначальный пак .ukx ?
Я вот с помощью OAUKX_C6 конвертирую .obj в .ukx с параметром 14. Да, оно создает один .ukx-файл, где прописаны все классы персонажей и все рассы, стандартные, т.е. программа "OAUKX_С6.exe" преобразует только по одному файлу, но мне ведь нужно упаковать в .ukx-файл всю папку SkeletalMesh, в которой были определенные названия частей брони, с измененными мною частями. Как это сделать?
xBUTCHERx вне форума Ответить с цитированием