Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.12.2013, 09:01   #8
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: BNS эмулятор JAVA

Цитата:
Сообщение от Tetranoid Посмотреть сообщение
LokiReborn выложил целую утилу, которая сама вскрывает datafile.bin и сама патчит XML, в котором содержится перевод, но ни кто кроме LokiReborn, не сможет отредактировать XML в котором находится перевод, так как ему надо, так как вскрытие происходит в автоматическом режиме и доступа к этому процессу нет.
Проще говоря-скачал программу, установил и запустил патч-ни каких изменений в перевод не возможно сделать.
Ещё проще-С помощью этой программы патчера ни кто кроме LokiReborn не сможет внести изменение в перевод. То есть что он перевёл, то и будет, про редактирование можно забыть.
Извините что не по теме.
Глянул его программу изнутри, пока только беглым взглядом. Разобрать можно. В конце концов можно обмануть программу путем подмены айпи и хоста на котором залиты файлы перевода...

А вот по поводу редактирования перевода, вы скорее всего не правы. Локи хранит их на своем SVN. Програмка распаковывает дату, скачивает перевод, и запаковывает обратно. Делаем зеркало, подмену айпи и Profit.

Сейчас перед праздниками нету времени сильно заморачиваться и играться. Там посмотрим.

Что до клиента, я получил исчпервывающий ответ. Спасибо.

А вот идея эмулятора все-таки у меня другая. Если слишком долго продержать разработку в привате то она протухнет, как это случилось с разработками на основе ЗБТ2. Шарить сурсы - дурной тон тоже, а вот закриптованное ядро с возможностью дорабатывать датапак и т.д. вполне можно.

Мне как кодеру, игра совсем неинтересна и залипать подолгу в ней я не имею желания. Поэтому нужны будут люди, которые будут заинтересованы дописать механику того или другого скилла, какие-то квесты, либо определенные АИ для мобов. Если такой возможности не дать, то эмулятор сдохнет. Извращаться с языками C++, C#, Lua, и т.п. тоже не вариант. Может быть какой-то более современный язык, более стабилен или обладает лучшей производительностью, но он же и привязывает к определенному кодеру, который начал писать на этом языке эмуль и вложил туда свою логику. Ява - понятная для большинства. Структура эмуля тоже будет более-менее знакомая.

Мне как-то хочется, чтобы эмуль увидил бы мир, а не затух на какой-то там стадии. Тот же Атомикс, весьма успешно делали эмулятор, а затем слились за нехваткой инвестиций. Делиться они не с кем не хотели, понятно и разумно. Почему проекты л2ж стали основной для современных ява серверов л2? Да потому что никто не зажимал наработку. Она была доступна для всех, и таким путем мы имеем весьма неплохие сервера. Аналогичная ситуация и с Айоном.
luna9966 вне форума Ответить с цитированием