Цитата:
Сообщение от rage
Двери в разных сборках работают по разному, не знаю как сейчас в л2жсервер, но раньше там пробивалось пересечение прямой с плоскостью двери. В овероподобных двери закрываются по гео.
В случае с л2ж ваще не вариант, и даже туда смотреть не хочется.
В случае закрытия двери по гео, что мешает раз в N шагов делать речек оставшегося пути? Полностью проблему не решит, но этот кейс и так редкий станет еще реже.
Лично у меня при просчете пути в мов двиг возвращается набор точек по которым перс будет идти, по моему в фене так же, но не суть. При этом ничего не мешает проверять NSWE у точки хоть при каждом тике, операция не такая уж и дорогая.
|
Зачем это делать, если можно использовать за основу эвристику? Ее реализацию я описал в начале топика: использование событийной архитектуры.