Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.12.2013, 20:36   #11
Аватар для rage
Герой

По умолчанию Re: Патчфинд 3.0

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Зачем это делать, если можно использовать за основу эвристику? Ее реализацию я описал в начале топика: использование событийной архитектуры.
Боюсь по затратам памяти и проца это будет не выгодно. К тому же при построении пути нету инфы о наличии двери в конкретной клетке. Это плюсом еще оверхед на хранение этой инфы.
К тому же это не "эвристика". Эвристика, это если бы ваш алгоритм предсказывал, что в момент прохождения клетки персонажем дверь в этой клетке будет закрыта.
rage вне форума Ответить с цитированием