Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.12.2013, 23:36   #12
Аватар для n3k0nation
Antihero

Автор темы (Топик Стартер) Re: Патчфинд 3.0

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
Боюсь по затратам памяти и проца это будет не выгодно. К тому же при построении пути нету инфы о наличии двери в конкретной клетке.
Как раз именно этот вариант будет выгоден, в отличие от Вашего, где бессмысленно и беспощадно, мы, условно, чекаем путь каждый тик.

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
К тому же при построении пути нету инфы о наличии двери в конкретной клетке.
Эта вся информация у нас опять же есть. Если мы наложим граф проходимости на граф расположения игровых объектов, то получим... Я это уже все описывал в первом посте, под названием "коллизии".

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
Это плюсом еще оверхед на хранение этой инфы.
В каком месте у нас возникнет оверхед? На хранение доп. ссылок точек, которые изменили свое состояние? Не смешите, Вы сами знаете сколько занимает в памяти, ссылка, а не объект. На хренение самого метода в области перма? - Вообще бред, пара килобайт не добавит оверхеда, в данном случае, это не микроконтроллер в условиях ограниченных ресурсов.

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
К тому же это не "эвристика". Эвристика, это если бы ваш алгоритм предсказывал, что в момент прохождения клетки персонажем дверь в этой клетке будет закрыта.
В данном случае, это эвристика, рекомендую более плотно ознакомиться с понятием "эвристический поиск пути".
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием