Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.12.2013, 22:27   #175
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от Bacek Посмотреть сообщение
Скоро это станет бесполезно. В Ertheia в новых пакетах уже нет строковых структур. Даже если сделать C дамп без опыта там не чего не понять.

да и уже много пакетов стали динамическими ( UI / NpcInfo / ItemList / NpcInfoSpeed / NpcInfoState / ExPetInfo / ExSummonInfo / ExUserInfoEquipSlot / PartySmallWindowUpdate / частично PetInfo)
я уже ща с ужасом думаю о том времени, когда придется перебираться с 531 протокола на протокол повыше... ибо придется опять же пытаться все это самому разбирать - не имея при этом опыта во всем этом, т.к. что-то я сомневаюсь что хоть кто-то достаточно подробно поделится всеми новыми структурами динамических пакетов...

Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от elastic Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, каким образом должны отправляться данные о скиллах двойного класса в ExAsquireSkillInfo\ExAsquirableSkillListByClass.
Имеется ввиду writeH после мин. уровня умения.
а разве умения дуал класса не показываются в таком же диалоге изучения, как умения субклассов? т.е. через нпс.

Последний раз редактировалось Gaikotsu; 29.12.2013 в 23:00. Причина: Добавлено сообщение
Gaikotsu вне форума