Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.06.2009, 11:29   #1
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Мануал по созданию скилла (из аден в кол)

Итак, начнем. Попробуем вместе сделать скил, который делает из 2ккк адены 1 кол. Чтобы сделать скил, придется капать как сервер так и клиент. Начнем с серверной части.

Для начала сделаем скилл, (сразу предупреждаю, если у скилов ID>9000, то скилы будут глючить) советую делать скилы с ID 3600-3699, там в конце половина пустая... Идем в /data/stats/skills/3600-3699.xml там крутим в самый низ, у меня последний скил id = 3633. --> создаем скил с id = 3634.

Код HTML:
<skill id="3634" levels="1" name="Adena - Coin">
<set name="mpConsume" val="50"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="hitTime" val="1000"/>
<set name="skillType" val="CREATE_ITEM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> 
<set name="castRange" val="-1"/>  
<set name="effectRange" val="-1"/>  
<set name="itemConsumeId" val="57"/>  
<set name="itemConsumeCount" val="2000000000"/>  
<set name="create_item_id" val="4037"/>  
<set name="create_item_count" val="1"/>  
<set name="random_count" val="1"/>
</skill>
Давайте разберемся что тут:

Код HTML:
<skill id="3634" levels="1" name="Adena"> - тут пишется ID и название скила (название скила обязательно запомните).
<set name="mpConsume" val="50"/> - потребляемое MP
<set name="itemConsumeId" val="57"/> - это ID предмета, который будет использоваться для получения другого предмета, у нас это 57 - адена
<set name="itemConsumeCount" val="2000000000"/> - это количество забираемого предмета, у нас 2ккк
<set name="create_item_id" val="4037"/> - предмет, который будет вам давать. у нас это 4037 - коин.
<set name="create_item_count" val="1"/> -- это количество даваемого предмета, у нас - 1.
Со структурой скила мы разабрались. Теперь давайте сделаем авто изучение скила. Идем в MySQL (PhpMyAdmin) ищем столбик skill_trees. смотрим его структуру и разбираемся с ней, описывать смысла нету. Делаем запрос в базу:

PHP код:
INSERT INTO `skill_treesVALUES ('0''3634''1''Adena - Coin''0''1'),
INSERT INTO `skill_treesVALUES ('10''3634''1''Coin''0''1'),
INSERT INTO `skill_treesVALUES ('18''3634''1''Adena - Coin''0''1'),
INSERT INTO `skill_treesVALUES ('25''3634''1''Adena - Coin''0''1'),
INSERT INTO `skill_treesVALUES ('31''3634''1''Adena - Coin''0''1'),
INSERT INTO `skill_treesVALUES ('38''3634''1''Adena - Coin''0''1'),
INSERT INTO `skill_treesVALUES ('44''3634''1''Adena - Coin''0''1'),
INSERT INTO `skill_treesVALUES ('49''3634''1''Adena - Coin''0''1'),
INSERT INTO `skill_treesVALUES ('53''3634''1''Adena - Coin''0''1'); 
Думаю сами разберетесь, что тут и где. С серверной частью, вроде, разобрались. Идем в клиент...

Берем в руки FileEdit (l2Dat_Endec) и открываем файл skillname-e.dat и в конце добавляем такую строчку:

Код:
3634	1	Adena - Coin	Создает Coin. Требуется 2ккк Aden. 	none	none
P.S. моя строка может не подойти... возьмите 1 любую строку и поправьте под себя. Тут я думаю тоже всё понятно... теперь самое сложное... открываем skillgrp.dat выбираем эффект который хотим видеть... например я возьму эффект берса. Юзаем поиск по слову bers копируем строчку, вставляем в самый низ и будем править.

Цитата:
3634 1 0 2 50 1 2.000000 0 i skill.bl.1062 icon.icon.etc_adena_i00 0 0 0 0 -1 11
тут надо только эффект скила: skill.bl.1062 и иконку: icon.icon.etc_adena_i00

P.S. как сделать свою иконку. качаем программу L2ViewUTX. Идем в клиент, папка systextures, файл icon.utx и там ищем, чтобы поставить свою иконку прописываете так: icon.name_icon, где icon - это icon.utx и name_icon - название иконки.
Сохраняем это всё. теперь осталось сделать звук нашей анимации) идем в skillsoundgrp.dat ищем эффект скила, который хотим: у меня это berserker spirit... копируем строчку и в самый низ вставляем:

Код:
3634	1	SkillSound3.battle_roar_cast	SkillSound3.berserker_spirit_shot		250.000000	40.000000	250.000000	80.000000	0.000000	0.000000				0.000000	0.000000	0.000000	0.000000	0.000000	0.000000				0.000000	0.000000	0.000000	0.000000	0.000000	0.000000	chrsound.m_hfighter_sub	chrsound.f_hfighter_sub	chrsound.m_darkelf_sub	chrsound.f_darkelf_sub	chrsound.m_dwarf_type_c	chrsound.f_dwarf_type_c	chrsound.m_elf_sub	chrsound.f_elf_sub	chrsound.m_hmagician_sub	chrsound.f_hmagician_sub	chrsound.m_orc_fighter_type_c	chrsound.f_orc_fighter_type_c	chrsound.m_orc_magician_type_c	chrsound.f_orc_magician_type_c	chrsound.m_hfighter_throw	chrsound.f_hfighter_throw	chrsound.m_darkelf_throw	chrsound.f_darkelf_throw	chrsound.m_dwarf_throw	chrsound.f_dwarf_throw	chrsound.m_elf_throw	chrsound.f_elf_throw	chrsound.m_hmagician_throw	chrsound.f_hmagician_throw	chrsound.m_orc_fighter_throw	chrsound.f_orc_fighter_throw	chrsound.m_orc_magician_throw	chrsound.f_orc_magician_throw		250.000000	50.000000
P.S. только поставьте свой ид, больше трогать ничего ненадо. Вот и всё, заходим в игру и радуемся. =)

Автор не извесен

Последний раз редактировалось DarkLoki; 11.06.2009 в 12:42.
ZaiMen вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: