Тема: FakePlayer
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.01.2014, 19:59   #39
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: FakePlayer

И так, появился вопрос.
Можно ли разделить экспинг на 2 класса с разными значениями, например.
FakePlayers - рейт x
Players - рейт y
Как разделить эти 2 класса или метода, а то уже весь мозг сломал. ;-(

И ещё один вопрос, как сделать так, что бы рейт экспа был "плавающим"?
Объясню подробнее, есть некий респ мобов допустим
1 моб = 1 минута при этом рейт = х1
Изменяем время респа допустим до 30 секунд или меняем рейт на х2 и получается следующие
При респе в 30 секунд
1 моб = 30 секунд, рейт = х0.5
При рейте х2
1 моб = 2 минуты, рейт = х2

Не прошу делать за меня, прошу указать только направление, что бы уловил мысль. :-)

Добавлено через 47 минут
Цитата:
Сообщение от Mooni Посмотреть сообщение
А нельзя взять случайного игрока, записать примерные его действия, а через неделю боту дать задачу повторить.
В принципе можно, но это будет цикл из одних и тех же действий постоянно.
У меня идея несколько более глобальна, это самосовершенствование бота... или проще говоря обучение,...

Нейросети такие нейросети.. ;-(

Последний раз редактировалось xolseg; 12.01.2014 в 20:47. Причина: Добавлено сообщение
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием