Цитата:
Сообщение от xolseg
И так, появился вопрос.
Можно ли разделить экспинг на 2 класса с разными значениями, например.
FakePlayers - рейт x
Players - рейт y
Как разделить эти 2 класса или метода, а то уже весь мозг сломал. ;-(
И ещё один вопрос, как сделать так, что бы рейт экспа был "плавающим"?
Объясню подробнее, есть некий респ мобов допустим
1 моб = 1 минута при этом рейт = х1
Изменяем время респа допустим до 30 секунд или меняем рейт на х2 и получается следующие
При респе в 30 секунд
1 моб = 30 секунд, рейт = х0.5
При рейте х2
1 моб = 2 минуты, рейт = х2
Не прошу делать за меня, прошу указать только направление, что бы уловил мысль. :-)
Добавлено через 47 минут
В принципе можно, но это будет цикл из одних и тех же действий постоянно.
У меня идея несколько более глобальна, это самосовершенствование бота... или проще говоря обучение,...
Нейросети такие нейросети.. ;-(
|
Делайте новый класс ботов наследуясь от класса игрока, я уже писал об этом.
Ищите нужные события (которые Вы описали) и изменяете там переменную рейтов для конкретного игрока/бота. Если нужно выполнение с задержкой, то пилите опять же задачу и запускайте ее с помощью трид пула.
Цитата:
Сообщение от krisadr
Пока людей заселил, в принципе тестировал на 100 ботах, в 1 поток, java.exe как жрала 0 цп так и жрет столько же тик в 600 мс, в принципе если особо не запариватся можно сделать прокачку до 40 по локам без особых потерь
|
Вам на заметку: АИ отключается, если рядом нет игроков. Деактивирейте эту функцию и посмотрите на реальную нагрузку.
И да, я таки посмотрел бы сотню ботов с разными задачами выполняемых в одном (!!!) потоке, плюс все из них активны, мне правда интересно. Вы уверены, что Ваш код не создает события для глобального АИ? Просто эти события обрабатываются в конкурентной среде.