Тема: FakePlayer
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.01.2014, 03:51   #44
Аватар для krisadr
Пользователь

По умолчанию Re: FakePlayer

для ботов делал отдельный пул который работает независимо от игроков по близости.
а какой смысл плодить много потоков, когда можно сувать ботов в ArryList или нечто подобное а потом прогонять их в for(one:list) с проверкой на стостояние - допиустим если уровень бота меньше 3 то ищем таргеты и качаемся, ну и так дальше

Добавлено через 3 минуты
тут самое главное переопределить в вашем классе ботов, который должен расширять L2Player(L2PcInstance)
PHP код:
    @Override
    
public void sendPacket(final L2GameServerPacket... packets)
    {} 
а то нпе замучают...

Добавлено через 59 минут
пока что столкнулся с проблемой, при moveToLocation(loc1, 0, true); для ботов не работает поиск пути,
при атаке на мобов он путь ищет, при обычном же moveToLocation(loc1, 0, true), нет.

Последний раз редактировалось krisadr; 13.01.2014 в 04:50. Причина: Добавлено сообщение
krisadr вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: