Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.06.2009, 12:09   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я

названия столбцов в systemmsg-e.dat:
Код:
#id UNK_0 message group rgb item_sound sys_msg_ref UNK_1_1 UNK_1_2 UNK_1_3 UNK_1_4 UNK_1_5 sub_msg type
догадываюсь за что отвечает
понятия не имею, хотелось бы узнать

#id - это номер строки в таблице, тут вроде бы понятно (:
UNK_0 - по всему столбцу стоит значение 1, вопрос - за что отвечает этот параметр и почему везде стоит 1?
message - текст сообщения которое будет выводиться в чате, например "You have missed."
group - что это за ргуппы? значения от 0 до 4, за что отвечают эти параметры?
rgb - цвет сообщения в чате, например FF0000 это красный цвет
item_sound - воспроизводимые звуки при определенных действиях
sys_msg_ref - за что отвечает не вкурсе, хотелось бы узнать.
UNK_1_1 - выводит цифры или буквы на экран, например фича с отображением урона на экране, выставляются параметры от 1 до 9, распределяется по следующей схеме
123
456
789
UNK_1_2 - не знаю, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять.
UNK_1_3 - не знаю, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять.
UNK_1_4 - не знаю, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять.
UNK_1_5 - не знаю, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять.
sub_msg - дополнительно выводит оригинальный или ваш текст на экран, например при перезагрузке сервера.
type - может принимать значения none, server, battle, damage, popup, siege, error, useitems, petition, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять в тех или иных строках

Что обозначают переменные $s1, $s2 и $c1, $c2 где и как их можно использовать?

просьба в теме не флудить
maniac вне форума Ответить с цитированием