Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.01.2014, 01:39   #13
Пользователь

По умолчанию Re: Одновременное Отображение Двух Эффектов

Цитата:
Сообщение от WoWan-SM Посмотреть сообщение
В 11753 тригер не нужен.
А вот за CallSkills спасибо, проглядел я этот способ.
Но все равно не получается сделать многозарядным 11753.

Код:
	<skill id="11752" levels="8" name="Сила Воли">
	<!--
		В течение 15 сек. восстанавливает каждую секунду 172 HP.
		Также увеличивает эффективность исцеляющих умений на 10%.
		Дополнительно увеличивает эффективность восстанавливающих HP умений, используемых персонажем.
	-->
		<table name="#mpConsume2">53 48 50 52 54 56 57 57</table>
		<table name="#hot">172 173 173 174 174 175 175 176</table>
		<table name="#hpEff">1.10 1.13 1.16 1.19 1.22 1.25 1.28 1.30</table>
		<table name="#magicLevel">85 87 89 91 93 95 97 99</table>
		<table name="#abnormal_lv">30 31 32 33 34 35 36 37</table>
		<table name="#charges">1 2 3</table>
		<set name="hitTime" val="500" />
		<set name="castRange" val="600"/>
		<set name="reuseDelay" val="1000" />
		<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />		
		<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
		<set name="skillType" val="BUFF"/>
		<set name="target" val="TARGET_PARTY_ONE"/>
		<for>
			<effect count="15" name="HealOverTime" time="1" val="#hot" stackOrder="#abnormal_lv" stackTypes="ChantofLife">
				<def name="ignoreHpEff" val="true" />
				<def name="forceSkillId" val="11753" />
				<mul order="0x40" stat="hpEff" val="#hpEff" />
			</effect>
			<effect count="15" name="CallSkills" time="1" val="0">
					<def name="skillIds" val="11753" />
					<def name="skillLevels" val="1" />
			</effect>
		</for>
	</skill>
тут должен быть уровень на который повышается 11753, что-то типа зарядки как у глада по идее надо сделать, но ума не приложу как это сделать.
В 11753 он как бы перезапускает 11753, тем самым, как раз-таки, увеличивая уровень его скилла.
BoneBreaker вне форума Ответить с цитированием