Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.01.2014, 14:46   #4
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Разделение мира л2 на многое кол-во серверов

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
И так, из названия понятно что хочу обсудить, но меня интересует как такое вообще можно реализовать.
Честно копался в гугле, но не нашел миров разделенных на множество серверов, кроме еве-онлайн, но эмуля на эту тему не встречал...
Может кто нибудь посоветовать как лучше это сделать?

Для чего это нужно? Все мы знаем, что сервер л2 держит определенное кол-во людей на 1 кв. км, приблизительное количество естественно.
Хотелось бы увеличить это количество, за счет увеличения земель, т.е. разделить "Мир л2" на кластеры...
Ну дефолтно мир линейки делится на те же самые квадраты, можно совершенно спокойно разделить обработку мира на эти квадраты. В принципе сейчас немного похожая система, но в ней нет кластерализации.
Это я к тому, что уже есть некоторые вещи, например работа АИ по квадратам, где есть активные игроки

Вообще общий путь "деланья" такой вещи мне видится так:
1. Запиливаем всю обрабатываемую логику в отдельный модуль
2. Запиливаем основные интерфейсы, которые будут ездить по элементам кластера
3. Делаем сеть отдельным модулем, это будет входом в наш кластер
4. Реализуем RMI подключения для коннекта к элементам кластера
5. Запиливаем ограничение по работе с регионами, если не наш регион, то передаем клиента нужному элементу кластера
6. Профит!

В принципе, можно еще перекидывать коннект с одного элемента кластера на другой, но тогда мы будем открывать весь кластер, что не гуд само по себе, поэтому лучше делать статическую точку входа, либо несколько штук, работа с которыми может контроллироваться, например DNS записями на домене
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.

Последний раз редактировалось Ashe; 01.03.2014 в 02:52.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: