Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.01.2014, 11:21   #14
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Opensource Blade & Soul Scala Server Emulator

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
Только правда официальные разработчики используют инстанцовую модель, велосипедист.
КаГнАоФе , яснапанятна

instance model - это очень глубокое объяснение,
в общем объясняю, потом что вижу что некоторым не понятно почему именно такая модель (упрощенное представление):

Код:
                            игровой мир(актор систем)
                    |                                  |
           игровая карта 1 (актор)            игровая карта 2 (актор)
                   инстансы                          инстансы
             игроки, нпц, и тд                 игроки, нпц, и тд

1) все игроки на одной карте(инстансе обрабатываются синхронно)
** нету проблем с synchronizatin, deadlocks, memory visibility и тд
2) общение между мирами асинхронно
3) миры могут быть на одном потоке или нескольких (зависит от нагрузки)
4) миры могут быть на одной машине или нескольких (зависит от нагрузки)
5) безболезненное распределение нагрузки
.....

PS: о неужели моя модель и есть та самая instance model
__________________
l2jfree | M.O.R.F. | A.P.S. | Aion | GW2 | BnS
hex1r0 вне форума Ответить с цитированием