Вот к примеру проверка на вход к фринте - @author pchayka, т.е. ваш скрипт, вот где указано минимальное количество для входа.
Это проверка на вход к фринте, тут да же нету проверки на СС.
Код HTML:
public void onBypassFeedback(Player player, String command)
{
if(!canBypassCheck(player, this))
return;
if(command.equalsIgnoreCase("request_frintezza"))
{
Reflection r = player.getActiveReflection();
if(r != null)
{
if(player.canReenterInstance(frintezzaIzId))
player.teleToLocation(r.getTeleportLoc(), r);
}
else if(player.canEnterInstance(frintezzaIzId))
{
if(ItemFunctions.removeItem(player, 8073, 1, true) < 1)
{
player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.C1S_ITEM_REQUIREMENT_IS_NOT_SUFFICIENT_AND_CANNOT_BE_ENTERED).addName(player));
return;
}
ReflectionUtils.enterReflection(player, new Frintezza(), frintezzaIzId);
}
}
else
super.onBypassFeedback(player, command);
}
Добавлено через 6 минут
По поводу листнеров т.е. слушателей.
Вот к примеру как вы говорили слушатель зоны
Код HTML:
private ZoneListener _zoneListener = new ZoneListener();
Вот всё что мне удалось найти
Код HTML:
public class ZoneListener implements OnZoneEnterLeaveListener
{
@Override
public void onZoneEnter(Zone zone, Creature cha)
{
}
@Override
public void onZoneLeave(Zone zone, Creature cha)
{
if(cha.isNpc() && (cha.getNpcId() == _weakScarletId || cha.getNpcId() == _strongScarletId))
{
cha.teleToLocation(new Location(-87784, -153304, -9176));
((NpcInstance) cha).getAggroList().clear(true);
cha.setCurrentHpMp(cha.getMaxHp(), cha.getMaxMp());
cha.broadcastCharInfo();
}
}
}