Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.01.2014, 23:04   #42
Пользователь

По умолчанию Re: Opensource Blade & Soul Scala Server Emulator

Цитата:
Сообщение от bloodshed Посмотреть сообщение
И у кого ещё ваша IDE стоит как основная? Не думаю, что аудитория наберётся большая.

Вот и этот проект делаться будет для "себя".
"Здравый смысл" очень относительное определение.
Я, например, считаю здравой мыслью писать эмулятор на скала с указанной архитектурой, чтобы изучить эти вещи лучше.
Но не считаю здравой писать для себя IDE, но я не называю вашу идею "калом".
Вы видимо считаете свою точку зрения единственно верной, а некоторые даже не могут снизойти до нас, чтобы объяснить её.
Тут есть противоречие. Этот проект планируется как опенсурс проект, поэтому получается, что уже не "для себя".

С точки зрения опенсурса, надо выбирать язык исходя из аудитории кодеров. Lua, Scala, Go, С# и т.д. языки для закрытых наработок, со своей архитектурой и логикой. Однако для опенсурса, требуется что-то, на чем сможет писать каждый заинтересованный. Поэтому с точки зрения практики, наиболее подходящий язык это ява и с ипользованием нетти.

Да и хватит вам уже вести хоули вары...
luna9966 вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: