Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.02.2014, 22:07   #14
Аватар для Akumu
Пользователь

По умолчанию Re: Повышение ФПС не активного окна

Цитата:
Сообщение от SouthBridge Посмотреть сообщение
Вот с этой хренью нагрузка на ЦП просто неоправданно вырастет, сюда можно засунуть тот-же NtDelayExecution как делал Fyyre или иным способом заслипать поток (через sleep_for например).
Собственным опытом нашел оптимальное значение, 10-15мс.
Если устраивает и такое, тогда проще просто ret запихнуть туда, чем jmp на заглуху. Имхо.
Я особо не вдавался в тест, но спасибо за достойное замечание

Добавлено через 21 час 41 минуту
SouthBridge, потестил я вообщем. Оптимальный вариант по мои замерам это слипать на 50ms при условии что переданный delay > 0. Это дает нам почти нулевое использование CPU когда игра не в фокусе, и не режет производительность рендера в развернутом состоянии.

Последний раз редактировалось Akumu; 08.02.2014 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение
Akumu вне форума Ответить с цитированием