14.02.2014, 01:32
|
#56
|
Пользователь
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 142
Отблагодарили 73 раз(а)
|
Re: Замена статикмешей на карте
Ваще taste неправ говоря что в игровом смысле направленность узкая. Наоборот теперь тварить можно что угодно с клиентом благодаря софту который скодил Acmi. Все лишь ограничивается полетом фантазии.
Если подойти творчески, берем в инете концепт карту мира которую корейцы пилят какой уже год и на ее основе строим сами все что они еще не построили.
Так как можно через L2tool конвертить в .utx формат понимаемый и открываемый UnrealED можно делать клоны локаций, а также с нуля билдить используя WorldMachine и UnrealED свои локи. Вообще выбор софта сейчас по редактированию огромен. Было лишь бы желание творить.
А народ ведется на то что ново и неизведано.
|
|
|