Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.02.2014, 10:26   #44
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Разделение мира л2 на многое кол-во серверов

Поднимаю тему с вопросом о распределение мира на облаках.
Как решить проблему с трафиком на клиентов?
Например, дана локация 100х100, в данной локации у нас собралось 1000 персонажей, все игроки, каждому игроку передается информация о каждом находящимся рядом игроке,... естественно передача трафика на клиенты вырастает, т.е. если в локации 2 человек или 100, разница видно не вооруженным глазом.

Есть у кого, какие то мысли по данному поводу?

И ещё вопрос, в ту же песочницу, при таких раскладах в 1000 персонажей на местности, наверное разумнее делать notarget system или нечто подобное?
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием