16.02.2014, 10:26
|
#44
|
Хрен с горы
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Мьск
Возраст: 36
Сообщений: 3,350
Отблагодарили 355 раз(а)
|
Re: Разделение мира л2 на многое кол-во серверов
Поднимаю тему с вопросом о распределение мира на облаках.
Как решить проблему с трафиком на клиентов?
Например, дана локация 100х100, в данной локации у нас собралось 1000 персонажей, все игроки, каждому игроку передается информация о каждом находящимся рядом игроке,... естественно передача трафика на клиенты вырастает, т.е. если в локации 2 человек или 100, разница видно не вооруженным глазом.
Есть у кого, какие то мысли по данному поводу?
И ещё вопрос, в ту же песочницу, при таких раскладах в 1000 персонажей на местности, наверное разумнее делать notarget system или нечто подобное?
|
|
|