Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.02.2014, 10:44   #47
Аватар для SmileForMe
Эксперт

По умолчанию Re: Разделение мира л2 на многое кол-во серверов

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
Тут вопрос более обобщен, нежели только о л2 в частности.
Привел я пример выше, в 1000 игроков, живых, которые что то делают, всё действия обсчитываются на клиентах или же на сервере, не суть важно(пока что), фпс мы в расчет не берем, и смотрим дальше, все помнят открытие руоф серверов и засилье трейдерами Гирана, где только через 1-3 минуты полностью загружаются все игроки? Хотите сказать, что это проблема фпс?

А теперь посмотрим в сторону сервера, т.е. 1 машины или облака, не очень важно опять же, сколкьо в среднем потребляет клиент? возьмём 0.5 мб/с, на сколько хватит сервера?
Ведь коннектов по миру(игровому) может быть больше 10 тысяч, и как быть в таком случае?
Т.е. и с одной стороны проблема и с другой.
Нагрузка клиентским трафиком и сервер и клиент(конечный пользователь)
Все теперь понял вас =)
Оптимизация трафика конечно хорошая штука для сервера опять же, но на данный момент я не видел что бы это кто-то решал именно путем оптимизации (хотя не говорю что этого нету) обычно это берется широкий канал + проксирование, но не забываем что хороший пинг + ссд винт + проц не ниже и5 решает проблему с такой прогрузкой,не так хорошо как хотелось бы, но все же.
SmileForMe вне форума Отправить сообщение для SmileForMe с помощью ICQ Отправить сообщение для SmileForMe с помощью Skype™ Ответить с цитированием