Цитата:
Сообщение от elastic
Всем доброго времени суток!
Буквально недавно до меня дошла информация, что в хрониках выше хф эффекты DoT(DamOverTime) и HoT(HealOverTime) могут критовать. оО
Т.е. шанс крита такой же как и при обычной м.атаке, но если, скажем, ДоТ кританет, то его первый первый тик нанесет power * 10, а остальные тики будут наносить стандартно.
Я так посмотрел, что-то как-то мутно и не понятно. Крит маг. урона расчитывается в формулах, в методе calcMDam, но как такое сделать для дотов? :<
Прошу кого-либо помочь с этим, можно наглядно, спасибо.
|
public boolean onActionTime()
{
if (getEffected().isDead())
return false;
double damage = calc() * getEffected().calcStat(Stats.POISON_RES, 1, null, null);
boolean crit = Formulas.calcCrit(getEffector().getCriticalHit());
//Шанс критического удара DOT эффектом
if(crit)
{
damage *= Rnd.get(100) < getEffector().getCriticalHit() ? 2 : 1;
}
getEffected().reduceCurrentHpByDOT(damage, getEffector(), getSkill());
return true;
}Code: Java
просто пример внутри эффекта - реализованный