Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.02.2014, 22:30   #5
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: Критование эффектов DoT\HoT

Цитата:
Сообщение от elastic Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
Буквально недавно до меня дошла информация, что в хрониках выше хф эффекты DoT(DamOverTime) и HoT(HealOverTime) могут критовать. оО
Т.е. шанс крита такой же как и при обычной м.атаке, но если, скажем, ДоТ кританет, то его первый первый тик нанесет power * 10, а остальные тики будут наносить стандартно.
Я так посмотрел, что-то как-то мутно и не понятно. Крит маг. урона расчитывается в формулах, в методе calcMDam, но как такое сделать для дотов? :<
Прошу кого-либо помочь с этим, можно наглядно, спасибо.
	public boolean onActionTime()
	{
		if (getEffected().isDead())
			return false;
 
		double damage = calc() * getEffected().calcStat(Stats.POISON_RES, 1, null, null);
		boolean crit = Formulas.calcCrit(getEffector().getCriticalHit());
		//Шанс критического удара DOT эффектом
		if(crit)
		{
			damage *= Rnd.get(100) < getEffector().getCriticalHit() ? 2 : 1;
		}
		getEffected().reduceCurrentHpByDOT(damage, getEffector(), getSkill());
		return true;
	}
Code: Java
просто пример внутри эффекта - реализованный
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием