Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.02.2014, 22:44   #6
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: Критование эффектов DoT\HoT

Только есть 1 но. Крит проходит и через целестал.
Тут же эффект даже не наложится и не выполнится onActionTime().

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
	public boolean onActionTime()
	{
		if (getEffected().isDead())
			return false;
 
		double damage = calc() * getEffected().calcStat(Stats.POISON_RES, 1, null, null);
		boolean crit = Formulas.calcCrit(getEffector().getCriticalHit());
		//Шанс критического удара DOT эффектом
		if(crit)
		{
			damage *= Rnd.get(100) < getEffector().getCriticalHit() ? 2 : 1;
		}
		getEffected().reduceCurrentHpByDOT(damage, getEffector(), getSkill());
		return true;
	}
Code: Java
просто пример внутри эффекта - реализованный
Зачем каждый тик считать крит. Да и крит может быть только 1-й удар.
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......

Последний раз редактировалось Bacek; 16.02.2014 в 22:46. Причина: Добавлено сообщение
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: