Цитата:
Сообщение от acmi
Зачем вам такая детализация земли?
Обычно ступеньки быстрее бы пробежать, чтобы камера не тряслась, а тут на каждой кочке такое будет.
Лучше над реалистичной текстурой поработайте. Потом камни статикмешами накидаете.
|
Ага, только если это кусок земли 100х100 метров, а если он 20х20 километров? :-D Тогда особой разницы нету, это я про детализацию.. да и сам редактор говнится..
Цитата:
Сообщение от Temptation
еще можно вместо карты нормалей детализацию земли в шэдоу мап запечь и уже с текстурой совместить.
Но лучше всего террейн придумать как создавать карты и открывать нормально в редакторе.. respect умеет. но как он это сделал фиг поймешь. Умельцы моделить и создавать на зоне есть а вот именно как все это прикрутить в игру мало кто знает.
|
Всмысле придумать? Берем любой терраген, снимаем карту высот и в анриал, он генерирует карту..
потом эту карту в unreal.. и будет вам счастье.. какие ещё редакторы нужны я не представляю..