Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.02.2014, 12:42   #78
Аватар для xolseg
Хрен с горы

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Сообщение от acmi Посмотреть сообщение
Зачем вам такая детализация земли?
Обычно ступеньки быстрее бы пробежать, чтобы камера не тряслась, а тут на каждой кочке такое будет.
Лучше над реалистичной текстурой поработайте. Потом камни статикмешами накидаете.
Ага, только если это кусок земли 100х100 метров, а если он 20х20 километров? :-D Тогда особой разницы нету, это я про детализацию.. да и сам редактор говнится..

Цитата:
Сообщение от Temptation Посмотреть сообщение
еще можно вместо карты нормалей детализацию земли в шэдоу мап запечь и уже с текстурой совместить.

Но лучше всего террейн придумать как создавать карты и открывать нормально в редакторе.. respect умеет. но как он это сделал фиг поймешь. Умельцы моделить и создавать на зоне есть а вот именно как все это прикрутить в игру мало кто знает.
Всмысле придумать? Берем любой терраген, снимаем карту высот и в анриал, он генерирует карту..

потом эту карту в unreal.. и будет вам счастье.. какие ещё редакторы нужны я не представляю..
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: