Тема: Mana Potion
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.06.2009, 22:58   #9
Пользователь

По умолчанию Ответ: Mana Potion

Хоть и писалось это от в феврале месяце 2009,( но вот привожу сборку l2jserver 6330-6340)
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<!DOCTYPE list (View Source for full doctype...)>
- <list>
- <skill id="2001-(Id скила в серверной части)" levels="1" name="Red Potion">
<set name="itemConsumeId"- (Этот скрипт сылаеться на итем с тем-же Red Potion) (котрый находиться в клиентской части) val="65"- а это и есть Id итема в клиентской части , такчтто всё верно точ-то находиться в клиенте и в серверной части) (Единственно это только то что прийдёться искать все скрипты Id скилов изза не упорядочивания)( но это сделали разработчики для себя) />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="HOT" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isPotion" val="true" />
- <cond msgId="113" addName="1">
<player flyMounted="False" />
</cond>

P.S Если хотите то можете переделать все XML- таблицы и также SQL -файлы скилов под клиентскую часть, но думаю на такое не решиться никто из людей так как это уйдёт около 3 недель - 7,8 недель
Poltergeist вне форума Ответить с цитированием