Цитата:
Сообщение от IncSW
2 Zen81
Неизвестно случаем как высчитывать прочность и статы?
|
Таблица
item_gradesid | name | grade order | var | comment | durability_value | upgrade_ratio | stat multiplier |
0 | Обычный предмет | 1 | 1 | common | 1 | 250000 | 100 |
1 | Бесполезный предмет | 0 | 0.8 | poor | 0.5 | 333333 | 80 |
2 | Необычный предмет | 2 | 1.05 | uncommon | 1.05 | 200000 | 108 |
3 | Редкий предмет | 3 | 1.1 | rare | 1.095 | 160000 | 116 |
4 | Уникальный предмет | 4 | 1.15 | ancient | 1.135 | 142857 | 124 |
5 | Эпический предмет | 5 | 1.2 | heroic | 1.17 | 125000 | 132 |
6 | Легендарный предмет | 6 | 1.25 | unique | 1.2 | 0 | 140 |
7 | Реликвия | 7 | 1.35 | artifact | 1.225 | 0 | 150 |
8 | Предмет эпохи чудес | 8 | 1.45 | wonder | 1.245 | 0 | 160 |
9 | Предмет эпохи сказаний | 9 | 1.55 | epic | 1.26 | 0 | 170 |
10 | Предмет эпохи легенд | 10 | 1.65 | legendary | 1.27 | 0 | 180 |
11 | Предмет эпохи мифов | 11 | 1.75 | mythic | 1.275 | 0 | 190 |
Тут в var входит:
var_holdable_dps, var_holdable_armor, var_holdable_magic_dps, var_wearable_armor, var_wearable_magic_resistance.
А так же в этой таблице есть шансы при точке (успех, большой успех, неудача).
MadHacker, спасибо за базу)